simgen
Moderator
- Регистрация
- 08.07.2018
- Сообщения
- 8 760
- Оценка реакций
- 338
- Баллы
- 83
УПРАВЛЕНИЕ САМАРО-ЗЛАТОУСТОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (1875 – 1918)
Ф. 156, 208 ед. хр., 1883-1917 гг., 3 оп.
Ф. 156, 208 ед. хр., 1883-1917 гг., 3 оп.
Создано в 1875 г. как управление вновь открытой Самаро-Оренбургской железной дороги, связавшей центральные районы России с Сибирью и Средней Азией.
С 1888 г. дорога стала именоваться Самаро-Уфимская, в связи с вводом в эксплуатацию ветки Самара-Уфа.
В 1890 г. в целях удобства технической эксплуатации к Самаро-Уфимской железной дороге был присоединен участок Самара-Златоуст. Дорога стала именоваться Самаро-Златоустовской[1] и управление соответственно.
Структура управления: Совет управления дороги, главная бухгалтерия, мобилизационный отдел, службы: пути, тяги, зданий.
Реорганизовано на основании Декрета СНК «Об управлении железными путями сообщения» от 18 мая 1918 г.
Поступил на хранение в 1922 г.
Циркуляры, распоряжения, постановления, инструкции Министерства путей сообщения, управления путей сообщения, управления железной дороги. Приказы управления. Протоколы совещаний.
Годовые бухгалтерские отчеты. Сметы расходов и доходов. Статистические отчеты о работе дороги, о результатах эксплуатации дороги, о размерах движения перевозок.
Планы, чертежи строительных и ремонтных работ на дороге. Проекты строительства железнодорожной ветки в городе Самаре к реке Волге.
Переписка управления по административно-хозяйственным вопросам по вопросам, вызванным военными обстоятельствами, о работе дороги.
Материалы по правовому и материальному положению рабочих и служащих; о влиянии революции 1905-1907 гг. на политические настроения рабочих и служащих, о мерах по предотвращению революционного движения.
Послужные списки рабочих и служащих. Списки служащих, командированных на другие железные дороги.
Штатные расписания. Ведомости на выдачу заработной платы.
Расписание движения поездов.
С 1888 г. дорога стала именоваться Самаро-Уфимская, в связи с вводом в эксплуатацию ветки Самара-Уфа.
В 1890 г. в целях удобства технической эксплуатации к Самаро-Уфимской железной дороге был присоединен участок Самара-Златоуст. Дорога стала именоваться Самаро-Златоустовской[1] и управление соответственно.
Структура управления: Совет управления дороги, главная бухгалтерия, мобилизационный отдел, службы: пути, тяги, зданий.
Реорганизовано на основании Декрета СНК «Об управлении железными путями сообщения» от 18 мая 1918 г.
Поступил на хранение в 1922 г.
Циркуляры, распоряжения, постановления, инструкции Министерства путей сообщения, управления путей сообщения, управления железной дороги. Приказы управления. Протоколы совещаний.
Годовые бухгалтерские отчеты. Сметы расходов и доходов. Статистические отчеты о работе дороги, о результатах эксплуатации дороги, о размерах движения перевозок.
Планы, чертежи строительных и ремонтных работ на дороге. Проекты строительства железнодорожной ветки в городе Самаре к реке Волге.
Переписка управления по административно-хозяйственным вопросам по вопросам, вызванным военными обстоятельствами, о работе дороги.
Материалы по правовому и материальному положению рабочих и служащих; о влиянии революции 1905-1907 гг. на политические настроения рабочих и служащих, о мерах по предотвращению революционного движения.
Послужные списки рабочих и служащих. Списки служащих, командированных на другие железные дороги.
Штатные расписания. Ведомости на выдачу заработной платы.
Расписание движения поездов.
[1] Навстречу новому веку. Куйбышев, 1974. С. 29-32.